О Глобальной сети и гаджетах сегодня говорят как о факторах, мешающих усвоению школьных материалов. По итогам исследований, проведенных школой менеджмента из Кренфильда, существенной помехой школьникам в обучении являются гаджеты.
Проблема очевидна: 63% тинейджеров испытывают интернет-зависимость, чрезмерная привязанность к мобильным телефонам наблюдается у 53% опрошенных. Полчаса ежедневно уделяют телефонным переговорам и играм половина участвовавших в интервью, 3 часа отдает этому почти каждый пятый.

Школьными положениями это запрещено, но 20% оставляют функционирующими сотовые аппараты на время уроков. Проблемы с английским языком появились у трети опрошенных из-за применения сокращений в СМС. Исследования показали, что для выполнения домашней работы 84% учеников берут информацию на различных интернет-ресурсах. Наилучший помощник при написании курсовых - это Интернет, так считают 90%, 43% заявляют, что материал берут из печатных изданий. Как утверждают исследователи, гаджеты являются виновником снижения внимательности у школьников, и являются средством, мешающим концентрироваться на занятиях.