Вот и прокатилась по сайтам волна обнавлений Яндекса. Столько разговоров велось по этому поводу в последнее время. Пугали угрозами наложения санкций в отношении вебсайтов продающих внешние ссылки. Так называемым "минусинском". Но на мой взгляд, не так уж и печален итог этих нововведений. И если тИЦ Вашего сайта и уменьшился, то не обязательно по причине наложения санкций на сайт.
Снижение может быть так же связано и с обновлением самого алгоритма его расчета: в новом алгоритме уделяется больше внимания как качеству ссылающихся сайтов, так и самих ссылок. В частности, не учитываются ссылки с некачественных источников, а также усилена фильтрация SEO-ссылок за счет повышения полноты соответствующего классификатора. Другими словами, новое значение тИЦ точнее отражает реальную авторитетность ресурсов.
Напомню, что было две больших волны АГС: первая – в сентябре этого года (основной удар по автоссылкам), вторая уже в октябре (основной удар по постоянным ссылкам). Для сведения - на текущий момент 65% сайтов из первой волны и 67% сайтов второй волны, которые числятся в Gogetlinks, уже вышли из-под фильтра. И вот почему. Пора бы уже начать всем понмать, что АГС от Яндекса – это чрезвычайно выгодный для оптимизаторов алгоритм, который позволяет более эффективно и с максимальной экономией продвигать свои сайты.
АГС – это очень даже полезный фильтр, который во многом помогает оптимизатору, а накладывается он на некачественные сайты, которые злоупотребляют продажей ссылок. И чем больше подобных сайтов ссылается на продвигаемый сайт, тем выше вероятность того, что каждая новая ссылка будет признана SEO-ссылкой, и тем ниже эффект продвижения и выше вероятность наложения Минусинска.
Итак, Яндекс сделал замечательную вещь – он показал оптимизаторам, на каких сайтах не нужно размещать свои ссылки, сделав всю работу за оптимизатора. Он также показал вебмастерам, что переполнять свой сайт ссылками не есть хорошо. Можно было бы долго убеждать в этом вебмастеров, но Яндекс сделал всю работу за тех и за других..
Важно понять, что и раньше ссылки с таких сайтов были опасны – в этом плане риски остались те же. Изменилось же только то, что теперь стало известно, какие сайты лучше обходить стороной. А следовательно, благодаря АГС-2015 оптимизатор может подбирать более эффективные доноры, минимизируя свои риски. Это особенно важно в связи с тем, что теперь Яндекс окончательно отказался от идеи бессылочного ранжирования. См.видео по этой новости:
Видео-трансляция об отказе Яндекса от бессылочного ранжирования: